Конструкция моей плёночной колонны

Список форумов Общая информация о самогоне Мастерская

Описание: Самогонные аппараты, сухопарники, шланги и другое оборудование для домашнего приготовления самогона

Сообщение Kittenus » 19.10.2017, 10:27

Всем день добрый!

Решился я изготовить медную колонну. Сделал чертёжик. Вот выкладываю на обсуждение конструкции. Поскольку я новичок и это будет моя первая колона я могу ошибаться в каких то деталях, вот поэтому и выкладываю на обсуждение то что я запланировал.

Основа всей колонны это труба 35-ка, вот только пока сомневаюсь какую стенку брать 1мм или 1.5мм?
Кожух для дефлегматора - труба 42мм. Тоже вопрос: 1мм или 1.5мм?

Клампы едут из китая, заказал 5-ть штук, немного промахнулся, нужно было заказать 6-ть. Тогда в верху колоны можно былобы сделать "поворот" для удобного использования в режиме "постила". Ну может в будущем переделаю.

Решение на клампах продиктовано такими факторами: компактность хранения, лёгкостью чистки (для меди это важно), удобство модернизации.

Вот сама колона в сборе, снимок скорее для оценки внешнего вида:
01.jpg

Царга длинной 70см. Труба диаметром 35мм. Насадочки будет куда затолкать, если понадобится.

Дальше у нас дефлегматор:
02.jpg

Прямоточный длинной 250мм (эффективных гдето 230мм получится). Труба 35мм а поверху 42мм, между ними спирально проволочка, для создания потока воды который будет равномерно охлаждать дефлегматор.

Подача и выход для воды трубка диаметром 8мм (внутри 6мм). На такие трубки отлично становится вот такой фиттинг:
fitting.jpg

Фитинг для труб закажу из латуни у токаря. Отверстие для впайки трубок будет прямо в нём, что позволит надёжно их там закрепить без всяких отбортовок. Аналогично будет и на холодильнике, только там они будут просто в виде колец.

Дальше у нас сегмент с "розворотом":
05.jpg

Тут всё стандартно. Трубка для термометра 6мм, точняк под стандартный термометр.

Кожухотрубный холодильник:
04.jpg