Насадка для колонны. Что использовать?

Список форумов Общая информация о самогоне Технология, оборудование и этапы самогоноварения

Сообщение guron » 15.03.2018, 17:01

В ПВК (куб утеплен ) максимальная номинальная мощность 2.5 кВт , те же 35-40 литров браги закипают до первых капель от полутора до почти двух часов , в зависимости от температуры браги и содержания в ней легко-летучих соединений . Разумеется конечно нагрев не прямой , а через рубашку .
guron
Откуда: Черкассы
Репутация: 8
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07.09.2017
С нами: 1 год 2 месяца

Sponsor

Sponsor
 

Сообщение Sashkasem » 15.03.2018, 17:32

Yaros писал(а):35 литров браги температурой 23-24°С на мощности 3,5кВ у меня закипают(до первых капель) за 50-55 минут
Это примерно 2,9-3 КВТ, что очень даже неплохо для индукционки, посмотрел тему про индукции, да плита зачетная, но и стоит немало.
У меня простая, пользуюсь только для перегона джина, самбуки, абсента, СС и спиртРК только ТЕНом.
guron писал(а):мощность 2.5 кВт , те же 35-40 литров браги закипают до первых капель от полутора до почти двух часов
А вот это что-то долго, понятно что там еще теплоноситель есть, но все-равно должно быть быстрее, у меня ПВК нет, сравнить не с чем, а чем греешь?
Есть такой калькулятор http://nagrev24.ru/voda/
подставляем свои значения и получаем результат по времени и мощности.

По теме насадки, те шарики что я предлагаю НЕ б/у, несколько лет назад проводил ректификацию с ними, запаха нет никакого, чтоб не воняли сивухой нужно в конце процесса дать колонне поработать на себя, РК выдавит остатки спирта из куба в насадку, а сивуху из насадки в куб. Даже если и остается запах в насадке то при следующей РК головами смоется все в куб. Получал с этими шариками очень даже не плохой спирт, но маленькая скорость отбора. Выкинуть жалко, если кому нужно подарю.
Sashkasem
Откуда: Киев
Репутация: 4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.03.2018
С нами: 8 месяцев 2 дня

Сообщение Yaros » 15.03.2018, 18:21

Sashkasem писал(а):Это примерно 2,9-3 КВТ,
Ну если верить данным калькулятора что приведен ниже 3,4 кВт... :wink:
У вас нет необходимых прав для просмотра ИЗОБРАЖЕНИЙ в этом сообщении. Зарегистрируйтесь.
Yaros
Откуда: город Киев
Репутация: 290
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 03.10.2016
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение Sashkasem » 15.03.2018, 20:13

Yaros брага закипает при 90-92гр.С и в 35 литрах браги 10-12% спирта.
Для примера нужно залить точное кол-ко чистой воды и потом сравнить цифры.
Sashkasem
Откуда: Киев
Репутация: 4
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13.03.2018
С нами: 8 месяцев 2 дня

Сообщение RenatSV » 16.03.2018, 07:18

Yaros, КПД индукционок максимум 90%, и то это идеальный вариант...
RenatSV M
Аватара
Откуда: Kryvbas, UA
Репутация: 83
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 30.08.2016
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение Yaros » 16.03.2018, 10:53

RenatSV писал(а):Yaros, КПД индукционок максимум 90%,
Я так думаю что самый правильный вариант измерить прибором. Но это не суть важно... забудьте и так тему засрали... :oops:
Yaros
Откуда: город Киев
Репутация: 290
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 03.10.2016
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение 1GOG » 18.04.2018, 10:30

Yaros писал(а):Кстати по поводу шариков. Очень плохо моются. Дважды промывал и вымачивал с моющим средством и все равно присутствует выраженный запах лакокраски... Если это просто запах то ладно, а если пойдет в следующий отбор то уже очень нехорошо...
В этом вопросе что-то поменялось?
Как проводите очистку шариков и довольны ли результатом?
Ибо исходя из Вашей цитаты в другой теме
Я лично сейчас остановился на керамических шариках диаметром 6 мм результат очень нравится.
отмываемость не стала проблемой.
Спасибо.
1GOG
Откуда: Ukraine
Репутация: 1
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 04.10.2017
С нами: 1 год 1 месяц

Сообщение Yaros » 18.04.2018, 11:50

1GOG писал(а):В этом вопросе что-то поменялось?
Однозначно пока ответить не могу. После того первого раза больше не перегонял, брага уже месяц стоит и судя по всему еще месяц стоять будет (после операции нельзя тяжелое поднимать). Но! Шарики лежат в полотняном мешочке и запах за это время ушел. Так что я думаю на качество в последующей дистилляции не повлияет.
Yaros
Откуда: город Киев
Репутация: 290
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 03.10.2016
С нами: 2 года 1 месяц

  • 1

Сообщение Amgor » 18.04.2018, 16:10

Yaros, шарики лучше вымачивать в головах.
Я так делал на керамике, так как имела специфический запах после обжига.
Моющие средства не помогут, самое простое прокипятить в обычной воде(лучше дистиллированной), без кислоты.
Конечно потом пробный прогон сделать, для дополнительной очистки.
Amgor M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепр
Репутация: 321
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 25.08.2016
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение Yaros » 18.04.2018, 16:20

Amgor писал(а):самое простое прокипятить в обычной воде
Спасибо, попробую. А на счет голов я думаю что пока колонна час на себя будет работать, то как раз вымачивание и произойдет.
Yaros
Откуда: город Киев
Репутация: 290
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 03.10.2016
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение Димон » 11.05.2018, 09:05

И снова драсте, чёт шукал но не нашел, царга 2 дюйма, пришла в комплекте РПН по 1 пагонному метру, но визуально пыж выходит сильно большой, на каком то ресурсе читал что на 2 дюймовую царгу нужно отрезать 75 см материал нержа, подскажите так ли это, не хочется потом с кусочков лепить пыжи
Димон
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 1
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.05.2018
С нами: 6 месяцев 13 дней

Сообщение Yaros » 11.05.2018, 14:21

Димон писал(а):визуально пыж выходит сильно большой
Не нужно визуально. Максимально плотно сверни и засунь в царгу. Чем плотнее набивка тем лучшее разделение получишь при перегонке.
Димон писал(а):царга 2 дюйма, пришла в комплекте РПН по 1 пагонному метру
Если пришло по 1 погонному метру на каждые 10 см длинны царги то все ок. Если нужно обрежь каждый кусок в нужную длину, обрезки выкинь... :smile: НО! Набивка (повторюсь) должна быть максимально плотной.
Yaros
Откуда: город Киев
Репутация: 290
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 03.10.2016
С нами: 2 года 1 месяц

Сообщение Димон » 11.05.2018, 15:08

Yaros писал(а):Если пришло по 1 погонному метру на каждые 10 см длинны царги то все ок. Если нужно обрежь каждый кусок в нужную длину, обрезки выкинь... НО! Набивка (повторюсь) должна быть максимально плотной.
СПС, я почему переспросил, то в видосах наоборот показывают что её не нужно сильно плотно скручивать что бы захлёба не было, вот и решил переспросить )
Димон
Аватара
Откуда: Киев
Репутация: 1
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02.05.2018
С нами: 6 месяцев 13 дней

Сообщение guron » 25.06.2018, 15:52

Мужики поделитесь опытом . Как часто при ректификации нужно промывать ( пропаривать СПН ) . И что делать , что бы заниматься этим как можно реже . Про камешки , читал . понял , что нужно часть спирта оставлять в колоне ( что бы промывал ) . Про СПН по моему ни кто не писал . Интересуюсь . потому , что провел первую ректификацию ( как для первого раза считаю удачную ) .
guron
Откуда: Черкассы
Репутация: 8
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07.09.2017
С нами: 1 год 2 месяца

  • 1

Сообщение Amgor » 25.06.2018, 16:42

guron,
СПН как не старайся а пересыпка будет, так как имеет свойство слеживаться а промывать...так же как камушки и не гонять брагу а только спирт сырец.
Время промывки у каждого свое, зависит от интенсивности использования и чистоты сырца.
Проявляется обычно во время перегонки, спирт идет с запахом.
Но если не жадничать и не пускать хвосты в колону то и насадка не замылится.
Amgor M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепр
Репутация: 321
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 25.08.2016
С нами: 2 года 2 месяца

Сообщение guron » 25.06.2018, 20:01

На брага у меня другой аппарат есть
guron
Откуда: Черкассы
Репутация: 8
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07.09.2017
С нами: 1 год 2 месяца

  • 1

Сообщение SOM » 04.07.2018, 21:01

Под кино крутил СПН из серцевины коаксиального кабеля 0.5 мм. и распускал многожилку в 1мм.
Спиральку подкручивал вручную, чтобы пятно контакта витков было максимально коротким (угол между витками максимальный) -- контакт с флегмой и парами при тепло-массообмене -- максимальный.
Пока засыпал в царгу без дела -- нагоняю СС.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
SOM
Откуда: Kyiv Україна
Репутация: 9
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08.01.2017
С нами: 1 год 10 месяцев

Сообщение guron » 05.07.2018, 12:09

Труд вызывает уважение ( без сарказма ) . У меня в царгу диаметром 40 мм и высотой 1650 мм влезло без малого 3 литра СПН фракции 3-3.5 мм .
guron
Откуда: Черкассы
Репутация: 8
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 07.09.2017
С нами: 1 год 2 месяца

Сообщение SOM » 05.07.2018, 18:33

Читал, что диаметр должен быть около 0.4 мм...
Мне больше нравится спираль с 1мм, поскольку из 0,5 , все же, подвержена деформации. А́ миллиметровка -- вечная. Правда, если покупать, то дорого получается, получается, поскольку вес двойной, а обьем тот же, что и при 0.5 (ну почти :-) )
SOM
Откуда: Kyiv Україна
Репутация: 9
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 08.01.2017
С нами: 1 год 10 месяцев

Сообщение Amgor » 05.07.2018, 22:07

диаметр проволоки 0,2...0,25мм
диаметр насадки(СПН) в царгу диаметром 40мм = 3...4мм
чем меньше диаметр насадки тем она тяжелее.

SOM писал(а):спираль с 1мм
проще камней насыпать
Amgor M
Модератор
Модератор
Аватара
Откуда: Днепр
Репутация: 321
Сообщения: 890
Зарегистрирован: 25.08.2016
С нами: 2 года 2 месяца

Пред.След.

Вернуться в Технология, оборудование и этапы самогоноварения

Кто сейчас на сайте

Сейчас этот форум просматривают: 8 гостей